dortmung (cherjr) wrote,
dortmung
cherjr

Каково будущее цифровой рекламы?

Рекламная индустрия очень активно развивается и каждый день появляются дополнительные способы продвижения товаров и услуг. Одним из самых лучших способов является медиареклама, а в эту категорию входят цифровые экраны, медиа фасады и тд, кроме того, с каждым днем данная технология становится все доступнее, поэтому позволить себе привлечь дополнительных клиентов сейчас может не только предприятие-гигант, но и средний, а так же малый бизнес. Это открывает безграничные возможности для роста продаж компании, но главная фишка все равно заключается в развитии самой технологии цифровой рекламы.

Наилучшим примером для этого служит DOOH медиа которая позволяет предположить время нахождения необходимой целевой аудитории в пределах видимости экрана и как раз в этот момент показать необходимое. Грубо говоря это таргетированная реклама, но уже не в социальных сетях или сети интернет, а на улице, что просто поражает!

Примерно через 5-7 лет, как прогнозирует Forbes, больше половины населения планеты будет относиться к "цифровому поколению" и суть маркетинга поменяется в корне. В итоге использование вирусного контента уйдет на задний план вместе с лидерами мнений и другими популярными в нынешнее время способами продвижения, а вот DOOH-медиа совместно с интернет-технология сделают настоящий переворот, что так же повлияет на снижение стоимости рекламы и увеличение эффективности. А что нам?! Нам остается лишь ждать перемен, когда все станет совсем иначе и вовремя вклиниться в тренд.
Tags: будущее, реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments