Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Основные значения фразового глагола KEEP

1) "Keep away from" - переводится как "избегать", причем может использоваться как в прямом, так и переносном смысле.

2) "Keep ahead" - эту комбинацию можно использовать в той ситуации, когда нужно сказать, что Вы "продвигаетесь в делах" (хотя иногда можно перевести и в отношении учебы) или "остаетесь впереди".

3) "Keep back" - у данного сочетания есть два значения: "скрывать/сдерживать эмоции" и "придержать, отложить".

4) "Keep down" - это сочетание немного похоже на предыдущее и имеет целых 4 значения: "оставлять на второй год", "задерживать рост" (в некоторых случаях лучше перевести как "мешать развитию"), "подавить" (может использоваться в отношении восстания и чувства) и, простите за неудобство, "удержаться от рвоты".

5) "Keep in" - очень красноречивая комбинация, потому что может переводиться как "сдерживать", а в некоторых случаях - как "поддерживать"

6) "Keep on" - сочетание, которое имеет 4 варианта перевода: "продлить аренду", "сохранять в прежнем положении", "упорствовать" и "продолжать что-либо делать".

7) "Keep off" - с этой комбинацией все гораздо проще: переводится как "задержать" или "держать в отдалении"

8) "Keep together" - очень красивый перевод: "держаться вместе" или "оставаться единым"

9) "Keep out of" - если Вы хотите сказать, что не нужно "что-либо позволять", нужно использовать это сочетание. Хотя в случае, когда Вам нужно сказать, что нужно "оставаться в стороне", то эти же лексические единицы придут к Вам на помощь.

10) "Keep up" - любимое сочетание тех, кто любит порядок: переводится как "поддерживать", "быть наравне" и "соблюдать". Используйте фразовый глагол "keep" и пусть даже носители языка будут удивлены, насколько интересно и грамотно Вы говорите на английском!

Быстрые и качественные курсовые на заказ

Обучаться в ВУЗе не всем легко, потому что есть дисциплины, которые многим достаточно тяжело даются ведь не у всех одинаковый состав ума и поэтому, если необходимо сдать зачет успешно, можно обратиться к профессионалам и заказать курсовую работу через интернет.

Компания Zachete.ru быстро выполняет заказы и делает это соблюдая методические требований непосредственно ВУЗа, в котором учится студент, кроме того компания бесплатно дорабатывает работу согласно требований руководителя и при этом всём предлагает конкурентно низкие цены и удобные способы оплаты. Курсовая и дипломная работа доступна к написанию заказу по таким дисциплинам как иностранные языки, экономика и филология, точные и технические науки, а также другие и поэтому каждый сможет найти для себя решение проблемы с помощью Zachete.

Прокопий Зубарев, заместитель наркома земледелия, вместе с сослуживцами, Москва, 1930–е.

15 марта 1938 года он будет расстрелян, а затем удален с фотографии вместе с другими коллегами, разделившими его участь.

"У отца был красивый альбом. Его дарили каждому выпускнику академии. Там были фотографии военного начальства и всех преподавателей академии. Альбом всегда лежал на видном месте. Потом исчез. Но ребенок был настырным и обнаружил альбом в комоде под простынями. Овалы с лицами почти всего начальства и многих преподавателей были замазаны черной тушью. Сообразил — они тоже «враги».
Из восьми командиров, живших в нашем доме, пять были арестованы.
Хорошо быть мальчишкой. Не было страха. Не переживалась трагедия. Наказывали врагов народа — и правильно делали. А мы не враги, чего нам бояться.
Представляю теперь, что чувствовали родители, когда слышали, как по ночам выводили их соседей, сослуживцев.
Много позже отец уверял, что его спасло отсутствие партбилета. К беспартийным «органы» вроде бы относились с меньшим рвением…"

Эффект Форера (Барнума) объясняет, почему люди верят в гороскопы и хиромантию

Психолог Бертрам Форер в 1948 году провёл психологический эксперимент, в котором показал действие этого эффекта. Он дал своим студентам специальный тест, чтобы по его результатам провести анализ их личностей. Однако вместо настоящей индивидуальной характеристики он давал всем один и тот же расплывчатый текст, взятый из гороскопа.

Затем он попросил каждого студента по пятибалльной шкале оценить соответствие описания их личности действительности, — средней оценкой было 4,26. На оценку точности описания студентов повлиял в том числе и авторитет преподавателя. Впоследствии эксперимент был повторён сотни раз.Описание, которое давал студентам Форер:
«Вы очень нуждаетесь в том, чтобы другие люди любили и восхищались вами. Вы довольно самокритичны. У вас есть много скрытых возможностей, которые вы так и не использовали себе во благо. Хотя у вас есть некоторые личные слабости, вы в общем способны их нивелировать.
Дисциплинированный и уверенный с виду, на самом деле вы склонны волноваться и чувствовать неуверенность. Временами вас охватывают серьёзные сомнения, приняли ли вы правильное решение или сделали ли правильный поступок. Вы предпочитаете некоторое разнообразие, рамки и ограничения вызывают у вас недовольство. Также вы гордитесь тем, что мыслите независимо; вы не принимаете чужих утверждений на веру без достаточных доказательств. Вы поняли, что быть слишком откровенным с другими людьми — не слишком мудро. Иногда вы экстравертны, приветливы и общительны, иногда же — интровертны, осторожны и сдержанны. Некоторые из ваших стремлений довольно нереалистичны. Одна из ваших главных жизненных целей — стабильность».
Каждый из студентов решил, что этот текст вполне точно описывает его характер.
Вот факторы, способствовавшие успеху эксперимента:
* Субъект убеждён, что описание применимо только к нему.
* Расплывчатость характеристики делает её применимой практически к любому человеку, и это наводит испытуемого на мысли о её справедливости.
* Субъект убеждён в авторитетности сформулировавшего описание.
* В описании преимущественно присутствуют позитивные характеристики.

В Китае в результате давки у школьного туалета погибли два человека

В китайской школе в провинции Хэнань в Центральном Китае произошла давка, в которой погибли два человека.
Инцидент произошел в Третьей экспериментальной начальной школе в 8:30 по местному времени (3:30 мск). Давка произошла в тот момент, когда школьники шли в туалет.
Пострадавшие дети — 20 человек — были госпитализированы. В настоящее время причины произошедшего расследуются.

Песчаная блоха

22-летний студент случайно обнаружил, что привез из поездки в Танзанию, Африка, не только приятные воспоминания, но и несколько десятков живых «сувениров».

22-летний студент Мэтью О'Доннелл (Matthew O'Donnell) провел лето в сельских районах Танзании, Восточная Африка, где работал в качестве добровольца.

В сентябре он вернулся в родной Суссекс, Великобритания, не подозревая, что привез с собой незваного гостя — песчаную тропическую блоху.

Мэтью даже не предполагал, что стал инкубатором для яиц паразита до тех пор, пока не почувствовал покалывание в ноге. По словам парня, он сидел на кровати в своей комнате, когда с его конечностью начали происходить странные вещи.

«Я сидел на постели, когда почувствовал в стопе покалывание, — вспоминает британец. — Я посмотрел вниз, увидел шишку и только успел подумать, что это может быть, как опухоль лопнула и из нее на кровать посыпались маленькие яйца беловато-желтого цвета. Их было не меньше сотни».

О'Доннелл говорит, что увиденное настолько поразило его, что он растерялся и никак не мог понять, как ему следует поступить.

«Я не знал, смеяться мне или истерически закричать в 3 часа ночи и броситься на кухню, чтобы отрезать ногу разделочным ножом, — со смехом признается студент. — Я подозревал, что это может быть, поскольку во время пребывания в Танзании в ногу одного из моих друзей проникла песчаная блоха и отложила в ней яйца. Там везде песок, поэтому неудивительно, что после прогулки в шлепанцах вы можете обзавестись такими сувенирами».

Студент собрал яйца, а затем отправился в больницу, чтобы удостовериться в правильности своей догадки и показать медикам кратер, образовавшийся в стопе.

Врачи подтвердили, что британец действительно привез из Африки песчаную блоху, добавив, что ему невероятно повезло, так как из раны вышли все яйца.

«Доктора сказали, что рана чистая, но мне до сих пор не по себе. Мне было не больно, а, скорее, неприятно, но выглядело все довольно жутко. К тому же, мне не дает покоя мысль, что в течение месяца меня использовали в качестве инкубатора, а я даже не подозревал об этом», — сообщил Мэттью.

Начался учебный год, а с ним и родительские чаты в вайбере и других соцсетях


Мама девочки А:
- Дорогая Натали! Поздравляем тебя с днём рождения! Расти умной и красивой!

Мама девочки Р:
- Поздравляем Натали!

Мама мальчика Н:
- Натали! Поздравляем! До 120!

Мама девочки К:
- Поздравляем!!!

Папа девочки Т:
- С днём рождения!!!!!!!!!

Мама мальчика О:
- Дорогая и всеми любимая Натали, с днём рождения!!! От нас и нашего мальчика О, твоего лучшего друга!

Мама девочки С:
- Поздравляем сильно сильно!

Мама девочки Л:
-Натали такая милая девочка, просто милашка! С днём рождения, сладкая!

Папа мальчика Д:
- Кто такая Натали?!

Collapse )

Почему диплом об окончании вуза может быть только синим или красным?

Предлагаю расширить цветовую палитру:

Золотой диплом - за второе высшее.

Платиновый диплом - за третье высшее. Также прилагается медаль с надписью "Ладно, раскусили, я не знаю кем хочу стать!"

Зеленый диплом - для самых тупых выпускников. Убедить, что диплом к осени созреет и станет красным.

Розовый диплом - для тех, кого на пары подвозил папик, а с лекций выгоняли из-за лающей собачки под мышкой.

Оранжевый диплом - для тех, кто хочет выделяться в толпе в очереди на собеседование.

Пурпурный диплом- средний между красным и синим. Выдавать тем, чей средний балл равен в точности 4.5

Коричневый диплом - самый низкий средний балл в выпуске.

Красный диплом с тонкими желтыми полосками - под цвет формы будущей профессии.

Черный диплом - для тех, кто учился так себе, но ходил на лекции НА СТИЛЕ.

Белый диплом - для тех, у кого "отлично" только по Истории России и физре.

Серый диплом - выдавать больным ублюдкам.

Голубой диплом - для тех, кому так и не простили этой странной любви, этой странной любви к греческой философии.

Желтый диплом - выдавать хорошистам-дальтоникам. Убеждать, что он синий.

Диплом цвета бедра испуганной нимфы- выпускникам художественных академий.

Съедобный диплом - на случай, если устройство на работу затянется.

Серо-буро-малиновый - для тех, кто устроился на работу еще до окончания вуза и ему "пофиг вообще какого цвета диплом"

Английский язык - очень важное знание

Знание иностранных языков всегда было и будет очень весомым аргументом в пользу кандидата при трудоустройстве. Но это не главное, ведь прежде всего это развитие, это новые возможности и способности, способность общаться с иностранцем на его родном языке и при этом не чувствовать никакого дискомфорта при этом, не бояться недопонимания.

Английский язык, разумеется, по праву считается самым важным среди иностранных, это мировой язык. Выучить его не так сложно как может показаться на первый взгляд, достаточно обратиться в хорошую школу иностранного языка, например в English Prime http://englishprime.ua в которой будет правилно построена методическая база и в достаточном количестве практика. Удивительно, но в English Prime обучение проходит очень быстро и без учебников, это позволяет не терять желание обучаться все новому и новому.

Шокирующее письмо

В сети появилось новое открытое письмо к министру образования РФ. Его автор - преподаватель, кандидат исторических наук Ирина Канторович решила продолжить мысли профессора Веры Афанасьевой из СГУ, которая пришла к выводу, что российское образование находится в удручающем состоянии. Но спасение возможно.

В открытом письме Ирина Канторович предлагает отменить новую систему оплаты труда в госучреждениях (НСОТ), которая была введена в 2008 году по всей стране. Преподаватель уверена, именно этот шаг поможет изменить ситуацию. Чтобы наглядно показать всю порочность системы, автор открытого письма приводит в пример историю бывшего преподавателя Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» Татьяны Надточиевой.

«В МИФИ, Москва, откуда я ушла на пенсию в 2011, ректор с гордостью докладывал общему собранию о «средней» (зарплате) по институту в 40 тыс.рублей. В ответ поднимались с мест академики и профессора, заслуженные мужи и требовали: «Покажите нам пальцем на тех, кто получает такие деньги!». Позднее институтские «умельцы-хакеры» взломали базу бухгалтерии и вынули оттуда расчетные листы самого ректора и его приближенных, - рассказывала Татьяна Надточиева. - Распечатали их и оклеили ими столбы и деревья на территории для ознакомления всех желающих. Так вот у ректора и компании зарплата за месяц доходила до 2-2,5 миллионов рублей, у рядовых едва ли 20-25 тыс.руб. У меня на момент ухода ставка была 7 тыс.р., потому я работала только на полставки 3,5 тыс.р, чтобы иметь время где-то что-то ещё ухватить».

И подобная ситуация далеко не исключение, уверена Ирина Канторович. По ее мнению, каждая администрация строит работу так, чтобы сэкономить как можно больше на своих сотрудниках. Каждый коллектив сам утверждает «Положение об оплате труда», которое практически невозможно оспорить. «Если же кто-то из работников попробует противостоять администрации – его цинично подведут под увольнение. По ныне действующей системе все выделенные бюджетному учреждению деньги тратятся внутри него самого, при этом все сэкономленные (не потраченные на предназначенные цели) средства бюджетного учреждения направляются на формирование стимулирующей части фонда оплаты труда данного учреждения», - объясняет Ирина Канторович.

Здесь снова возникает камень преткновения. Стимулирующую часть фонда оплаты труда распределяет между сотрудниками опять же директор учреждения. Руководитель вправе, к примеру, одному учителю/преподавателю заплатить 10 тысяч рублей, а другому - 500 рублей.

«На практике стимулирующие львиной долей переходят в зарплатные выплаты администрации и близких к ней лиц.Таким образом, руководитель сегодня имеет вполне ясный экономический мотив уменьшать объем работ (или, как теперь принято говорить, услуг), выполняемых его государственным (!) учреждением, а также сокращать размер зарплат сотрудников и принуждать их к увольнению, чтобы увеличить «экономию» и свои доходы», - рассказала «НИ» кандидат исторических наук Ирина Канторович.

Преподаватель уже давно пытается донести мысль, что деньги в стране есть, их нужно только правильно распределять. Поскольку в ответ на письма, которые Ирина Канторович отправляла в разные инстанции, приходили формальные отписки, кандидат исторических наук решила записать видеообращение. «НСОТ - это термит российской государственности. Нужно срочно принимать меры. Ведь проблема касается не только школ, вузов, но всех государственных учреждений», - отметила «НИ» Ирина Канторович.

"Необходимо отменить НСОТ и установить модернизированную Единую тарифную сетку. По ЕТС реальная зарплата (со всеми премиями и денежными поощрениями) руководителей и других администраторов должна быть не более чем в полтора раза больше зарплаты квалифицированного работника данной отрасли.Необходимо изменить порядок финансирования бюджетных организаций: чтобы «сэкономленное» не оставалось в их бюджетах, - поясняет Ирина Канторович. - Тогда руководители будут заинтересованы в том, чтобы выполнить госзадание в полном объеме и в том, чтобы заполнить все ставки штатного расписания (иначе ставки будут потеряны). Сейчас руководители бесконтрольно сокращают число работников и множат безработицу"

Петицию преподавателя поддержали больше 43 тысяч человек. «НИ» вместе с подписавшимися ждет ответ министра образования Ольги Васильевой по поводу данной инициативы.